Best Service Assistance,
27 февраля 2017 г.
 |
|
Руководство компании Best Service Assistance провело встречу с представителями госпиталей популярных регионов Таиланда
Встреча состоялась 20 февраля на Пхукете. На обсуждении присутствовали руководители частных медицинских учреждений, в том числе из отдалённых территорий.
Основной темой переговоров явилось обсуждение оперативного реагирования и оказания экстренной медицинской помощи в условиях высокого туристического сезона. Также были затронуты моменты оптимизации цен и корректировки взаимодействия работы с персоналом медицинских учреждений.
«Туристы, отдыхающие в Азии в высокий сезон должны чувствовать себя уверенно и комфортно. Они могут рассчитывать на оказание медицинской помощи в любое время года и суток. В этом году мы вновь наблюдаем увеличение количества россиян в Азии и прилагаем максимальные усилия, чтобы каждый застрахованный получил качественную медицинскую помощь при наступлении страхового события», – сообщила финансовый директор компании Татьяна Гаврикова.
Все пресс-релизы за 27 февраля 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Best Service Assistance»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|